<- на ГЛАВНУЮ
Открытая книга
Умел бы писать ...
On-line: guests 0. In total there are: 0

Новая записьMemberlist
Е.Д.   Reply 03.01.15 18:45
Информация для заинтересованных лиц.
30.11.2014 ZооИмперия проводила Кубок Ярославской области. Соревнования были анонсированы как отборочные к Кубку России, но организаторы до сих пор не предоставили в РЛК протоколы соревнований. Если до конца новогодних каникул протоколы не поступят, результаты Кубка Ярославской области не будут учитываться при проведении Кубка России.
    • Елена Львовна, протоколы были отправлены Чухиной на прошлой неделе. Сейчас продублирую Вам. 03.01.15 19:54 Лисенок

    • Отправила всем желающим. Скачать протоколы можно click here 03.01.15 21:32 Лисенок

    • Желающим это пожалуйста, а вот в РЛК нужно отправлять обязательно и вовремя, без напоминаний.
    Все выше сказанное напрямую относится и к организаторам Кубка Тверской области. Соревнования прошли 19.10.2014, а протоколов нет. 03.01.15 21:49 Е.Д.

    • Продублирую. 06.01.15 11:12 bagira


дракошка   Reply 03.01.15 17:43
На Натишке завтра тренька =) мы бум к 10.00

дракошка   Reply 03.01.15 16:39
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!
Приглашаем Вас 11.01.15 на соревнования Кубок "Флаерс" на Нати.
судья М. Кириллов
в программе
Д0
Д1+А1 награждение по сумме 2 трасс ( без слалома)
Аджилити+Джампинг Опен
заявки тут http://kmv-agility.ru/sorevnovanija/zajavki-na-sorevnovanija/

стоимость 150р за трассу

Ждем Всех Всех Всех!!!!!!!!!!!


    • Оооой, как хочется! Давно мечтала о зачете трасс дебют по обеим... 03.01.15 19:09 Sunshine

    • Наташ, а дай свою почту, пожалуйста, есть вопрос))) 03.01.15 19:50 Sunshine

    • А если я хочу А1 вне зачета бежать, то и Д1 мне тоже нужно вне зачета? или можно в зачете? Я не в куррррсе 03.01.15 23:17 Quntis

    • Как можно только одну трассу в зачете, если зачет по 2?))) 04.01.15 00:22 Sunshine

    • kos-tashka@yandex.ru 04.01.15 07:14 дракошка

    • в этот раз у новичков зачет по сумме двух трасс (нельзя пробежать одну в зачете трассу, а другую вне зачета )
    04.01.15 07:33 дракошка


Юлия_Подмосковье   Reply 02.01.15 11:19
Уважаемые спортсмены! КЦ Новый Легион приглашает вас на "Зимний Кубок Подмосковья" 9 января.
Запись на сайте agiclub.ru по 7 января. В программе D-0, A-1 и А-2 (open). Правила соревнований, условия допуска, судьи, и т.д. на странице регистрации.
Надеюсь, погода позволит...
    • А вне зачета какова цена? 02.01.15 13:19 FymSa

    • Как и всегда, та же. Времени внезачетник тратит не меньше, а зачастую и больше бегущего "в зачете". 02.01.15 16:58 Юлия_Подмосковье

    • Юля, я просила уточнить размеры вашей горки. Прошу еще раз. Пожалуйста уточните соответствует ли ваша горка правилам ФЦИ. Для молодых собак, которым начали набегивать беговую горку это достаточно важно. 02.01.15 21:13 Елена Шишакина

    • Лена, гора стандартная, размеры до мм не скажу, но около 90х270см. Высота регулируется цепью. Установлена 170см, перед соревнованиями можем вместе перемерять. 03.01.15 11:49 Юлия_Подмосковье

    • Спасибо за ответ. Внезачетникам можно будет поставить регулятор шага на гору? 03.01.15 12:06 Елена Шишакина

    • Ставьте. Только с собой привезите - мы не используем. 03.01.15 13:43 Юлия_Подмосковье

    • Ориентировочное время начала забегов:
    Д-0 10ч разминка кат.L, затем забеги, разминка MS, забеги. Награждение.
    А-1 11ч разминка кат.L, затем забеги, разминка M,забеги, S, забеги. Награждение.
    А-2 12ч разминка кат.L, далее забеги, разминка и забеги M, разминка и забеги S.
    Награждение А-2 около 16ч. 08.01.15 22:00 Юлия_Подмосковье


Таня Гурина   Reply 01.01.15 22:19
Завтра, 2 января, последний день записи на соревнования 4 января в Измайлово!
    • Очень жаль, что Open только одна трасса, можно было бы сделать и две под одним судьёй.
    Изначально все трассы стояли под Ларюшиным, хотела А2 сбегать вне зачета под этим судьёй, а теперь на одну трассу ехать в середине дня нет никакого смыла...
    И как интересно мы должны узнавать, что судья поменялся, если только не случайно.... 02.01.15 13:11 старцева

    • Еще ра вопрос про рабочие книжки, можно ли сделать. Не хочется бежать вне зачета? 02.01.15 16:59 Masha-Rada

    • Алина, а тремя постами ниже все написано, причем там есть и твои посты Спортсменам нужна квалификация для собак, а Анатолий не судья Ркф, так что это не к нам, а Анатолия надо просить пройти курсы судей и получить судейское.
    Маша, надо было заранее попросить, но я постараюсь найти. 02.01.15 18:06 Pall

    • Понятное дело, что им нужно. Только это могли быть и просто побегушки, как на НАТИ, например.
    Мне квалификацию получать не нужно ))) А побегать хочется. Увидела три трассы, подумала и записалась. А потом очень расстроилась! И если бы не моя спортсменка, которая позвонила мне уточнить про книжки, я бы и не узнала, что судью на А2 поменяли. Потому как заявилась и всё... Больше туда не ходила. 02.01.15 22:08 старцева


Томилова М.   Reply 01.01.15 17:13
С Новым Годом!!!
Расписание на НКП.
В 10:00 начнется разминка (ОБЩАЯ!) для ветеранов.
В 10:30 разминка для категории L (аджилити, джампинг).
В 12:00 разминка для категории М (джампинг, аджилити).
В 13:20 разминка для категории S (аджилити, джампинг).
    • Только погодка "шепчет"((((( 01.01.15 22:43 Sunshine

    • Надеюсь завтра покрытие не превратится в каток :( Неудачно к нам потепление нагрянуло 02.01.15 20:07 Иришка

    • Логичнее было бы начать с мини, а то ладжики размесят все покрытие. Завтра вроде тоже плюс обещают. 02.01.15 20:42 Света Т.

    • Дождь не прекращается((( 02.01.15 22:08 Марина Л.

    • Дежа вю((((( 03.01.15 07:38 Sunshine


Pall   Reply 01.01.15 14:27

Поздравляю всех с наступившим Новым годом . Желаю радости, благополучия и спортивных побед .
Напоминаю, что открылась запись на соревнования 21.02.2015 по аджилити и уже осталось немного свободных мест, так что, желающие, не опаздайте подать свои заявки. .

Ирина Христий   Reply 31.12.14 20:25
[взломанный сайт][взломанный сайт][взломанный сайт]
Народ!!!
С наступающим!!!!!!!!!!!
[взломанный сайт]
    • Ура-а-а-а! С Новым Годом!!!!!!!! 01.01.15 01:22 Рой

    • С Новым годом!!! 01.01.15 10:38 Иришка


Гость1234   Reply 28.12.14 15:07
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, когда занимаются аджилити в Сокольниках?
Спасибо!
    • Почти каждый день))) Но проще позвонить или написать тренеру на е-мейл, данные есть здесь же на сайте 28.12.14 15:29 Sunshine

    • Новички в среду, пятницу (с 15.00) и воскресенье (13.00 по моему)
    29.12.14 09:49 Lexa

    • Если Гость1234 хочет напроситься в гости, то, конечно, лучше заранее связаться с хозяевами. 29.12.14 19:38 Е.Д.

    • Мне не в гости, мне отвлекающий фактор нужен
    Думала разведать, когда там будет народ бегать, чтобы зря не ездить, мне позаниматься у бегающих собак надо. 29.12.14 20:51 Гость1234


    (с кем? ) 29.12.14 23:33 Ирина Христий

    Тогда лучше на соревнованиях, там и куча собак и все бегают. Только учтите, что на соревнованиях, что на тренировках, могут быть люди, для которых вы сами сможете стать отвлекающим фактором. Так что надо обязательно уточнить, что вы хотите делать и не помешаете ли вы сами. 30.12.14 00:18 Ksucha&#38;Lexa

    • Где они на соревнованиях с бегающими собаками смогут пристроиться? Вы себе площадку представляете? На бугре под деревьями? А если сорвется и побежит? Вам такая помеха на трассе нужна? Тем более, если эта помеха зубастая.... 01.01.15 22:39 Марина Л.


Pall   Reply 27.12.14 22:29
04.01.2015 - соревнования в КЦ Измайлово квалификационные по Аджилити-1 и Аджилити-2 судит Нечаева Юля. Допуск по рабочим книжкам. Аджилити-Опен уровень 3 - судит Ларюшин Анатолий. На аджилити-опен допуск свободный. Запись на соревнования click here
    • Юля, напиши пожалуйста высоту барьеров для классов А-1 и А-2. Я задала вопрос организаторам, мне ответили что это решает судья. 28.12.14 20:10 Елена Шишакина

    • Для А-1 высота барьеров по нижней границе (т.е. 55-35-25 - если это возможно технически, или 30).
    Для А-2 высота стандартная (65-45-35), если покрытие позволяет отталкиваться. Если будет скользко или вязко (сугробы), то будет понижена.
    Возраст допуска согласно правилам - дети с 12 лет, собаки с 15мес А1, с 18мес А2 28.12.14 23:00 Юлия_Подмосковье

    • Для внезачетников высоту опустят? Нехочется из-за одной трассы ехать... 28.12.14 23:25 Елена Шишакина

    • Лен, не поняла вопроса... Вне зачета можно же в другую категорию заявиться, и бежать среди смоликов, например. 28.12.14 23:46 Юлия_Подмосковье

    • Мне кажется не имеет смысла бежать по 45 см. с собакой которая бегает по 60. 29.12.14 11:31 Елена Шишакина

    • То есть ты хочешь А-1 вне зачета по 60см? Так что-ли? Почему тогда вопрос - опустят ли высоту....
    Если организаторы не против, и у спортсмена есть помощники, готовые быстро поднять и опустить палочки, я не возражаю. Наверное, при подаче заявки это нужно указать в комментарии (я бы так сделала)
    Кстати, никак не пойму, откуда 45 см и 60 взялись - если А-1 то 55-35-25. Если А-2, то пишитесь в L (65) 29.12.14 11:43 Юлия_Подмосковье

    • Да, я думаю, что нет проблем на А-2 для всех внезачетников опустить палочки на 55см по просьбе спортсменов и разрешению судьи 29.12.14 11:55 Pall

    • Я спрашиваю не про одну собаку и не про одну категорию. У меня кроме четырех своих еще и новички из моей группы. 29.12.14 11:59 Елена Шишакина

    • Полина, это было бы замечательно. 29.12.14 12:01 Елена Шишакина

    • А если нет рабочих книжек, можно сделать? 29.12.14 12:30 Masha-Rada

    • Вот, до меня наконец дошло - хотят собак уровня А1 и роста L пустить вне зачета в А2, но нужна высота не 65, а 60см. Так что-ли? Конечно, не возражаю, если высота палок будет изменена оперативно. 29.12.14 12:35 Юлия_Подмосковье

    • Отлично. Тогда пишемся! 29.12.14 12:44 Елена Шишакина

    • Барьеры в Измайлово можно установить или на 65см или на 55см , конструкция барьера не предполагает высоту 60 см (дырочки нет) 29.12.14 14:18 ИринаМ

    Огромная просьба к организаторам! Оповестить о неблагоприятном покрытии заранее (обещают резкое потепление, возможен лёд) и не брать деньги с заявившихся и отказавшихся бегать по льду. Думаю меня все правильно поняли и никто не обиделся, просто ведь сейчас оплата обязательна, а погода не предсказуема. По льду, посыпанному песочком лично я бегать не стану, если помните, такое было (не на ваших соревнованиях)...
    Спасибо за понимание! 29.12.14 14:53 старцева

    • Поддерживаю, по льду бегать не классно. 29.12.14 20:40 Ksucha&#38;Lexa

    • Да, по льду мы тоже бегать не планируем 30.12.14 17:15 Pall

    • Юлия подскажите пожалуйста а как давно ограничения по возрасту? это новые правила или уже давно? (Возраст допуска согласно правилам - дети с 12 лет, собаки с 15мес А1) 31.12.14 17:02 Alikana

    • С прошлого (2014) года, с тех пор, как РКФ приняла правила по Аджилити и ввела квалификацию.
    Полный текст правил на сайте РКФ.
    Это касается официальных квалификационных соревнований. Пока если площадка проводит соревнования вне графика РКФ и не квалификации, то допускает "свои правила"... Обычно это называется уровень "open", т.е.для всех желающих. 31.12.14 18:44 Юлия_Подмосковье

    • Юлия спасибо за ответ. 31.12.14 19:16 Alikana

    • Очень жаль, что Open только одна трасса, можно было бы сделать и две под одним судьёй.
    Изначально все трассы стояли под Ларюшиным, хотела А2 сбегать вне зачета под этим судьёй, а теперь на одну трассу ехать в середине дня нет никакого смыла...
    И как интересно мы должны узнавать, что судья поменялся, если только не случайно....
    02.01.15 13:09 старцева

    • Алина, для этого надо всего лишь прочитать пост, на который ты ответила (неоднократно)... 03.01.15 14:29 Юлия_Подмосковье


1Elena Kochetova   Reply 26.12.14 13:17
РАСПИСАНИЕ на 27 декабря:
с 8.00 - регистрация
9.00-10.00 - Д0, награждение Д0
10.00-11.30 - на одном ринге Д1 в последовательности L, M, S и на другом ринге А2 в последовательности M, S, L.
11.30-12.00 награждение Д1, А2 и перестановка трасс
12.00-14.00 - БНШЛ на двух рингах
14-14.30 награждение БНШЛ и перестановка трасс
14.30 - Кубок РосПес
    • Не очень удобно, что расписание меняется за пол дня до соревнований. 27.12.14 12:15 MariaVP

    • Спасибо за соревнования 27.12.14 21:36 Pall

    • СПАСИБО ВСЕМ, КТО ДОЕХАЛ! Надеюсь все набегались
    И спасибо судьям: Нечаевой Ю., Серовой М., Кобликовой М. и Дмитроченко Е. за интересные трассы!!! 28.12.14 11:55 1Elena Kochetova

    • Спасибо за соревнования!
    28.12.14 12:31 Маша Пржевальская

    • Спасибо за соревнования! Все было здорово! Спасибо большое , что можно было побегать после соревнований на трассах. 28.12.14 19:24 Умка


дракошка   Reply 26.12.14 10:23
Уважаемые спортсмены!
Соревнования 28.12.14 на НАТИ переносятся! Очень жаль. Записалось очень мало народу =(
есть две даты 7.01 и 11.01
какой вариант выбираем?
    • 11.01.15 26.12.14 12:29 пм

    • 07.01.15 26.12.14 14:26 Надя&#38;Чара

    • 7ого флайбол соревнования 26.12.14 14:55 lunchika

    • тогда остается только 11 =) объявку кину новую 26.12.14 15:24 дракошка

    • как жаль((( 26.12.14 16:21 Sunshine

    • Да да!!! 11-ого!!! 26.12.14 21:19 Волкова Дарья

    • Жаль, а мы в Русь не записались в итоге остались без соревнований, хорошо бы отменять, когда можно что-то переиграть! 27.12.14 13:11 Masha-Rada

    • Тоже не очень рада, что отменяют так поздно.. Я вообще уже была в дороге из Ярославля ехала на два дня соревнований.. 27.12.14 20:00 Лисенок

    • нам очень жаль! Но проводить соревнования, когда в каждой категории по 2-3 собаки....- нет смысла! и покрытие всю неделю не айс, точнее сплошной айс..... 27.12.14 20:57 дракошка


Pall   Reply 25.12.14 15:29
В ближайшее время кто-нибудь не собирается поехать в Эстонию или рядом (Финляндия, Прибалтика) из Москвы или МО? Если да, то напишите мне, пожалуйста, polinn@ya.ru
    • У меня друзья едут.в Финку. 25.12.14 17:05 bagira

    • Я еду 17 января в Латвию поездом. 25.12.14 21:47 Елена Шишакина


Pall   Reply 25.12.14 02:58
21.02.2015 состоятся соревнования по Аджилити. (согласовано с Е.Чухиной - Кубок России РЛК пройдет 22.02.2015)
Судья - Sascha Grunder (Швейцария). Будет судить ЧМ по аджилити в 2015 году в Италии.
Запись на соревнования откроется 01.01.2015 и закроется по достижению 300 забегов по сумме всех уровней и категорий.
В программе четыре трассы: А-1 и А-2 и две трассы уровня А-3. Одна собака может бежать только трассы в соответствии с уровнем подготовки, остальные трассы только вне зачета. Вне зачета будут допускаться участники только в случае, если не наберется нужное количество зачетников.

http://agiclub.ru/agldb/events/kvalifikatsionnyie-sostiazaniia-po-adzhiliti-cacag-3.html
    • За время с 01 января по 21 февраля категория, в которой бегает собака может измениться..... позднее перенос возможен?
    ну и цена вопроса? 25.12.14 08:37 Таня Гурина

    • Извините, а не подскажете, есть положение о соревнованиях на 2015 г Минспорта РФ? Не нашел на официальном сайте. На основании которого, чтобы было можно от Управления спорта Тамбовской обл. принять участие в Кубке России. Все в семейном бюджете экономия будет. 25.12.14 10:50 Степанов Сергей

    • Бухгалтер сказала, что пока тутclick hereположения не будет, денег не даст. 25.12.14 11:06 Степанов Сергей

    • При смене уровня можно будет перейти на другой уровень - нет проблем или снять заявку - судя по графику квалификационных соревнований нет за две недели до 21.02 - то есть снять заявку можн будет еще через сайт и самостоятельно.
    Сергей, Ваш вопрос лучше задать Лене Чухиной. 25.12.14 11:15 Pall

    • Положение лежит на подписи у зам. министра. Как подпишет, так оно будет опубликовано на сайте министерства. 25.12.14 15:19 Е.Д.


Ksucha&#38;Lexa   Reply 24.12.14 21:28
Поскольку запись уже уехала на вторую страницу, повторю вопрос.
04.01.15 в Измайлово какой допуск в категории?
    • Согласно записи в рабочей книжке или вне зачета на остальные трассы. 25.12.14 02:53 Pall

    • Это будут квалификационные соревнования? 25.12.14 03:12 Таня и Фидель

    • Там есть куда собак привязать? 25.12.14 14:51 FymSa

    • 04.01.2015 - соревнования квалификационные по Аджилити-1 и Аджилити-2 судит Нечаева Юля. Допуск по рабочим книжкам. Аджилити-Опен уровень 3 - судит Ларюшин Анатолий. На аджилити-опен допуск свободный. 27.12.14 22:15 Pall


1Elena Kochetova   Reply 24.12.14 20:25
УВАЖАЕМЫЕ СПОРТСМЕНЫ !
Напоминаю, что сегодня заканчивается запись на Кубок РосПес.
Так как народу записалось МАЛО и забеги закончатся РАНЬШЕ заявленного ранее времени,
поступило предложение провести дополнительную трассу "Спринт" (джампинг с горкой).
Стоимость 150 руб. Трассу проведем, если наберется 30 пар желающих.
Записи на аджиклаб не будет, решим все на месте.

    • Боюсь, что народ не наберется т.к соревнования в наше время дорогое удовольствие, а у людей не одна собака. 2 собаки-по 2 трассы = 1000 руб. Да еще и Новый Год на носу, нужны деньги))) 25.12.14 01:59 Умка

    • Ну, значит, наконец, удивим близких ранним возвращением! 25.12.14 07:43 1Elena K.

    • (главное, самим не удивиться ) 25.12.14 09:40 Ирина Христий

    • Да ладно, 168+116=284 забега. Это немало. Рано не получится. 25.12.14 10:50 Юлия_Подмосковье

    • судя по погоде рано не получится, дорога будет стоять 25.12.14 17:21 Марина Л.

    • Ну да, глядя на дорогу в четверг, вообще начинает маячить вопрос, а доедем ли?...заносы+народ будет метаться по магазинам)) не известно за сколько утром выезжать и сколько будем ехать обратно.... 25.12.14 21:28 Пирогова

    • Пробки 10 баллов, это страшно сегодня была днем в одной из них, сколько фур и грузовиков стоят буксуют!!! При лужке такого не было (день, ночь, праздники) , дороги чистились круглосуточно! 25.12.14 21:37 Умка

    • Так и зим у нас никогда не было.
    Нам ещё учиться и учиться в такой страшный сезон за рулём выживать...
    И снег убирать учиться.
    Чесслово, народ прям как только что из Африки. 25.12.14 23:23 Ирина Христий


Юлия_Подмосковье   Reply 24.12.14 11:20
Рейтинг обновили!

Томилова М.   Reply 23.12.14 15:50
Уважаемые спортсмены!
Приглашаем Вас на Гран При Аджилити и Кубок НКП "Ветеран 2015".
Кубок НКП и "Ветеран 20015" 03.01.15
Место проведения КЦ "Сокольники". Начало соревнований в 10-00, разминка для ветеранов общая. Далее забеги макси (две трассы), медиум, мини. Время стартов вывешу по окончанию регистрации. Стоимость: ветераны-100 руб., НКП-300 руб.

Гран При Аджилити 10.01.15
Место проведения КЦ "Сокольники". Начало в 11-00. Стоимость 150 руб. трасса. В программе трассы аджилити: дебют, прогресс, мастер.

Регистрация открыта на сайте agiclub.ru Окончание регистрации так же указана на данном сайте.

Ждем всех желающих!
    число? 23.12.14 16:11 Рыжий Ап

    • Исправила! 23.12.14 16:22 Томилова М.

    • Т.к. зимние погодные условия, возможно ли для ветеранов сделать трассу джампинга вместо аджилити? 25.12.14 21:45 Пирогова

    • Можно и джампинг ветеранский. Почему бы и нет? 26.12.14 00:41 Е.Д.

    • Лена, спасибо! 26.12.14 23:03 Пирогова

    • Напишите пожалуйста высоту барьеров для Дебюта и Прогресса. 28.12.14 20:27 Елена Шишакина

    • Учитывая зимние условия, давайте сделаем для Дебюта высоту барьеров по нижнему пределу 55-35-25, а для Прогресса и Мастера 60-40-30. 29.12.14 19:36 Е.Д.

    • А у ветеранов какая высота?
    30.12.14 00:45 Света Т.

    • А у ветеранов по правилам - по нижней границе категории 55-35-25. 30.12.14 13:23 Е.Д.

    • Может больших по 45 пустить? 55 слишком высоко особенно зимой. 30.12.14 19:50 Света Т.


Кобликова   Reply 23.12.14 15:16
А еще 5 января в Нафани состоится Кубок Подмосковья, по четырем Ростовом категориям, отборочный к Кубку России (РЛК). Более точная информация будет ближе к делу, пока планируем трассы для новичков : Д0 и А1, и сам Кубок по двум трассам аджилити и джампинг.
По проживаю: пока свободен один дом с обеда 5 января и до 11.00 7го января, если кто-то планирует приехать к нам с ночевкой попробуйте определится пораньше, дом могут забронировать в любой момент.
    • Машуль, давай точнее. Что значит ОТБОРОЧНЫЙ? Можно отобраться в финал? По положению на Кубок России попадают все, у кого есть 2ой разряд. 23.12.14 16:32 старцева

    • Да, да в финал отборочный! 23.12.14 18:00 Кобликова

    • А на месте можно записаться? Или до какого регистрация?
    Кто может бежать Д0 и А1? 24.12.14 20:09 Лисенок

    • Трасса Д-1 будет сложности Д-0 ( без слалома) и на нее допускаются собаки ни разу не попадавшие в призы на трассах уровня А-1 и выше, высоту барьеров хендлер выбирает сам, награждаться первые пять мест общий зачет из всех категорий.
    Трасса А-1, высота барьеров минимальная для категории(L-55, M-35, S-30), на трассу допускаются собаки, находящиеся в рейтинге AIR НЕ выше 100 места для категории L, 50- для категории М, 60-для S. Эта трасса пройдет по трем ростовым категориям!
    Трассы Аджилити и Джампинга пройдут по правилам IFCS, награждаются совместным зачетом, являются отборочным в финал Кубка России.
    Заявится на месте возможно. 25.12.14 10:23 Кобликова

    • Ой, ой как хочется!!! 25.12.14 17:52 Ksucha&#38;Lexa

    • Маш, а разряд на соревнованиях можно получить? 26.12.14 02:49 Sunshine


старцева   Reply 23.12.14 00:09
Скомковала соревнования в кучку, а то сама запуталась: по порядку.
    • А еще 3.01 ГПА и 10.01 НКП. Они уже давно есть в предварительной таблице. 23.12.14 13:41 Е.Д.

    • Вот на что мы спустим все наше подарочное бааабло!
    Мы сначала как следует отметим, а потом будем все каникулы колесить по соревнушкам! ))) 23.12.14 16:33 старцева


Page: « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 »